Как изменилась авансцена: краткая история
Лица, не связанные с театром, вероятно, чаще встречали наименование «четвертая стена» – часть театра, которая осталась на месте с тех пор, как древние греки и римляне впервые популяризировали актерское мастерство на сцене. Воображаемый барьер между зрителями и игроками, в современном мире, является важной частью пожарной безопасности.
Первые Театры
В современном западном театре сцена и зритель разделены авансценой, или четвертой стеной, где традиционно опускается занавес; это окно на сцену. Но это не всегда была плоская виртуальная поверхность.
Древняя Греция была родиной театра, каким мы его знаем сегодня. Театры были вырезаны на склонах холмов в виде больших полукруглых рядов ступеней, где толпы людей сидели, наблюдая за церемониями и спектаклями. Представления проходили на полукруглой сцене у основания, с небольшим зданием позади, которое служило закулисной зоной.
Форма полумесяца древних театров означала, что авансцена следовала той же схеме – четвертая стена все еще присутствует, она просто закруглена по форме. Эти древние театры были очень точно скопированы римлянами, кроме отношения к актерам.
Древние театры были под открытым небом, что уменьшало риск пожара и облегчало эвакуацию в случае чрезвычайной ситуации – хотя известно, что огонь уничтожил деревянную крышу по крайней мере в одном древнем театре. Амфитеатры, по-видимому, были более восприимчивы к огню; предшественник Колизея сгорел в Великом пожаре 64 года.
К сожалению, огонь стал бы одним из величайших бедствий театра в наше время. Пожарная безопасность, которую мы считаем само собой разумеющейся сегодня, не всегда имела место быть.
Театры и пожар: Краткая история
Шекспировский театр «Глобус» в Лондоне сгорел всего за два часа, когда во время представления Генрих VIII в 1613 году вспыхнул пожар. Хотя это был один из самых известных театральных пожаров в истории, ни один человек не пострадал – но были сообщения о сожженной паре брюк.
Но «Глобусный огонь» — скорее, исключение: откровенно говоря, это просто чудо, что никто не пострадал. К сожалению, история полна смертельных театральных пожаров – и некоторые из них привели к катастрофическим человеческим жертвам.
Бруклинский театр в Нью-Йорке сгорел, когда загорелось освещение, в результате чего погибло около 300 человек. В верхней галерее имелась только одна лестница для побега, которая быстро заполнилась паникующей толпой. 100 из них были неопознаны.
Около 200 человек погибли, когда сгорел Королевский театр в Эксетере. Пожар начался, когда часть декораций была подожжена на сцене падающей газовой горелкой. Последовавшая паника и хаос вызвали паническое бегство — и плохо спланированные выходы стоили жизни сотням людей. Удивительно, но ни один урок не был извлечен из пожара предшественника Королевского Театра, Нового театра, который сгорел на том же месте всего двумя годами ранее.
Эти катастрофы, наконец, положили начало веку защитных занавесов на авансцене — использование активного отсека для защиты театралов в случае пожара.
Защитные Стены Авансцены
Защитная стена Авансцены — это противопожарный занавес в г. Черкесск, установленный в арке авансцены, который опускается, чтобы отделить зрительный зал от сцены и закулисных зон. Он предотвращает распространение огня из мест, где он наиболее вероятно вспыхнет (на сцене, за кулисами или из осветительных установок), в наиболее уязвимые и многолюдные области.
Защитные стены авансцены позволяют величественным старым театрам сохранять свою прекрасную архитектуру и изящные декоративные элементы без агрессивных, радикальных изменений.
Раньше пожарные завесы управлялись вручную, но это было ненадежно. В 1903 году асбестовый огненный занавес в театре ирокезов в Чикаго зацепился во время пожара на утреннике. Из-за того, что он не работал, занавес был оставлен, позволяя пламени распространиться в зрительный зал.
Это было усугублено огромным обратным потоком, который произошел, когда задние двери были открыты для актеров и экипажа, чтобы убежать. Этот пожар унес 600 жизней — многие погибли, выпрыгивая, чтобы избежать горения.
Сегодня пожарные завесы в театрах развертываются автоматически и надежно — благодаря новым технологиям и регулярному, тщательному техническому обслуживанию. Благодаря бесперебойному питанию и безотказным мерам, пожарные завесы стали более надежными, чем когда-либо прежде.
И мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать их еще лучше.
Действовать во имя более безопасного будущего
В FireTechnics в г. Черкесск мы всегда разрабатываем наши продукты, чтобы быть на первом уровне пожарной безопасности в развлекательном секторе – как в нашей работе в Большом театре.
Чтобы узнать больше о наших продуктах и услуга, позвоните нам по телефону 8 (800) 333-32-91 или напишите по электронной почте info@fire-tec.ru.